Апрель 3

4-8 апреля

Обсуждение притч Карел Чапека

  1. Люди

Это просто мученье! Приходится поминутно отгонять мальчишек, чтобы они не дразнили мою собаку.

А мне приходится прогонять собак, чтобы они не кидались на мою кошку.

А мне приходится стрелять по кошкам в саду, чтобы они не охотились на птичек.

А мне приходится стрелять птиц, чтобы они не клевали моих черешен.


2. Петух

Еще не светает. Я еще не давал сигнала.

3. Дерево

Видеть далеко кругом — для этого надо высоко вырасти.

4. Воробей

Велика птица — соловей! Нас, воробьев, гораздо больше!

5. Лиса

Все живое делится на три разряда: на врагов, конкурентов и добычу.

6. Ястреб

Что такое жестокость? Борьба за жизнь, господа, всегда законна.

7. Разделение труда

Я буду смотреть, как вы работаете, а вы будете смотреть, как я ем.

8.Властитель

Я вами управляю, чтобы вы мне платили, а вы мне платите, чтобы я вам приказывал.

9. Воробей

Чтобы жаворонок был прав? Исключено. Правда — одна, и она — воробьиная.

10. Диктaтop

Я добился единомыслия. Все должны повиноваться.

11. Сообщение

Жители истреблены и город сожжен с соблюдением полного порядка и дисциплины.

12. Критик

По-моему, змее не следовало бы быть такой длинной.

13. Муха на оконном стекле

Теперь я знаю, где граница бытия.

14. Однодневка

История? Это мне ничего не говорит.

15. Паук в паутине

Ждать — тоже не легкая работа

______________________________________

М. Горький. Чтение рассказа М.Горького ,,Старуха Изергиль». Легенда о Данко.

Домашняя работа. Чтение первой части.

Обсуждение легенды. Много ли сейчас подобных Данко людей?

Обсуждение рассказа М. Горького ,,Старуха Изергиль». Проблематика рассказа.

Сочинение на тему: ,,Дети и взрослые»


Опубликованно 3 апреля, 2022 by naresayadyan в категории Ռուսաց լեզու

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*